Начнем с
самого главного, - с устройства защитного покрытия Вашего автомобиля.
Голый металл, из которого сделана Ваша машина, имеет самый первый и
самый тонкий защитный слой (толщиной в несколько микрон) из специального
антикоррозионного состава на основе фосфатов. Именно благодаря наличию
такого состава, который в случае с серьезными автопроизводителями
наносится еще до поступления листового железа на автозаводы, автомобили
(в частности, конечно Honda) отлично сопротивляются коррозии в течение
многих лет эксплуатации.
самого главного, - с устройства защитного покрытия Вашего автомобиля.
Голый металл, из которого сделана Ваша машина, имеет самый первый и
самый тонкий защитный слой (толщиной в несколько микрон) из специального
антикоррозионного состава на основе фосфатов. Именно благодаря наличию
такого состава, который в случае с серьезными автопроизводителями
наносится еще до поступления листового железа на автозаводы, автомобили
(в частности, конечно Honda) отлично сопротивляются коррозии в течение
многих лет эксплуатации.

Следом за
фосфатным антикором идет слой грунтовки, - специального материала, также
защищающего металл от агрессии окружающей среды, заодно
подготавливающего поверхность для дальнейшего нанесения краски.
купить карандаш от царапин
фосфатным антикором идет слой грунтовки, - специального материала, также
защищающего металл от агрессии окружающей среды, заодно
подготавливающего поверхность для дальнейшего нанесения краски.
купить карандаш от царапин
Следующий
слой, - краска (эмаль). Краска не только придает автомобилю красивый
внешний вид, она также защищает грунтовку и металл от внешней среды. Но
саму краску часто защищает еще один слой материала.
слой, - краска (эмаль). Краска не только придает автомобилю красивый
внешний вид, она также защищает грунтовку и металл от внешней среды. Но
саму краску часто защищает еще один слой материала.
Лак. Самый
верхний слой лакокрасочного покрытия. Лак создает на поверхности
автомобиля специальный слой, одновременно красивый и функциональны. Так,
при застывании хороший лак должен быть немного эластичным чтобы
выдерживать кратковременные нагрузки на поверхность и не откалываться
при контакте.
верхний слой лакокрасочного покрытия. Лак создает на поверхности
автомобиля специальный слой, одновременно красивый и функциональны. Так,
при застывании хороший лак должен быть немного эластичным чтобы
выдерживать кратковременные нагрузки на поверхность и не откалываться
при контакте.
Теперь
перейдем к царапинам. Как Вы сами понимаете, царапина царапине рознь. Мы
попробуем рассмотреть наиболее распространенные типы повреждений
лакокрасочного покрытия автомобиля (так царапины называются по-научному)
и задать им определенную градацию, для больше удобства.
перейдем к царапинам. Как Вы сами понимаете, царапина царапине рознь. Мы
попробуем рассмотреть наиболее распространенные типы повреждений
лакокрасочного покрытия автомобиля (так царапины называются по-научному)
и задать им определенную градацию, для больше удобства.